Бумеранг07.03.2002 | 11.03.2002 | 12.03.2002 | 13.03.2002 | 16.03.2002
18.03.2002 | 24.03.2002 | 04.04.2002 | 13.04.2002 | 17.04.2002 21.04.2002 | 08.05.2002 | 15.05.2002 * * * "… Думал ли ты о том, что всё их тявкание испокон веков кружится вокруг одних и тех же бессмысленных тем, которые можно по пальцам пересчитать: общество, патриотизм, семья, человек, бог, душа, любовь ... при этом, совершенно не ведая предмета своих уродливых творений, у них есть ответ на любой вопрос. Спроси их, к примеру, что-нибудь о человеке и они тут же, без тени сомнения дадут ему тысячу определений с заключением, что человек - это звучит гордо, тогда как истина в том, что человек - это звучит пошло. Спроси их что-нибудь о патриотизме и они сразу же, тысячу способами объяснят тебе, что это преданная любовь в своему отечеству, тогда как на самом деле патриотизм - это особая форма затемнения рассудка, и для того, чтобы убедиться в этом не надо никакого заключения психиатрической экспертизы, надо всего лишь ночью, в ясную погоду, поднять голову к звездному небу. Спроси их что-либо о семье и вместо того, чтобы услышать от них истину о том, что твоя семья - это место первичного заключения, ты услышишь всякую ерунду наподобие - "семья - это ячейка общества", или "семья - это группа живущих вместе родственников". Спроси их что-нибудь об обществе и они сразу же без колебания тысячу путями расскажут тебе, что это совокупность людей объединенных социальными условиями совместной жизни и деятельности, тогда как истина в том, что это просто отара, в которой стадо пастухов, манипулирует стадом баранов. Спроси их о боге. Они же о нем всё знают, при том, что всю свою никчемную жизнь его ищут и никак не могут найти. А собственно почему? Ответ очень прост - они ищут его с основательно замурованным сознанием. А истина в том, что лев видит львицу и видит в ней богиню, тигрица смотрит на тигра и видит в нем бога, волк с волчицей наблюдают волчат и видят в них богов, тогда как вся эта твоя творческая орава смотрит на себе подобных и думает: "Если я не являюсь богом, то, как могут быть им они". И о душе они тебе многое расскажут, только все это очередной бред человека никак не желающего смириться с мыслью, что он простой смертный червяк. На самом деле у тебя нет никакой души, ты мертв с рождения. И о любви они знают все, ты только спроси их. Ведь они ей посвятили и посвящают
большую часть своих глупых творений, весь смысл которых можно уложить в заблуждение
из шести слов - прекрасное, возвышенное, романтическое разделенное или неразделенное
чувство. Чушь обычная не имеющая к действительности никакого отношения. На
самом деле твоя любовь - это проявление животного инстинкта под названием
секс. Но ты, конечно же, с этим не согласен. Где же звезды, поэзия, серенады
под луной...да? Мусор все это. Мусор, под которым лежит обычное сексуальное
желание. Твоя готовность к любви приходит к тебе тогда, когда в тебе начинают
шевелиться первые спермтозоиды, и уходит тогда, когда они перестают в тебе
вырабатываться. Где же тут звезды и все остальное? Твоя любовь - это сексуальное
восполение твоего и без того больного мозга, имеющая в основе достаточно материализованные
явления и никакого отношения в духовности не имеющая. Все эти красивые истории
о любви - ложь придурков, не способных видеть очевидные вещи. К примеру, вот
ты. Конкретно ты, читающий сейчас эти строки. Скажи мне, почему ты не любишь
карлика или горбатого урода? Почему объектом твоей любви никогда не был и
не будет твой соплеменник с явными физическими недостатками, не говоря уже
о недостатках психического плана? Куда делась духовность? И что ты вообще
имеешь в виду, когда говоришь о том, что любишь другого? Любой твой ответ
- очередное следствие слепоты упрямого осла. На самом деле ты любишь кучу
костей обтянутую мешком из кожи. Если ты никогда не был в морге, то представь
себе объект своей любви без кожного покрова хотя бы на лице. Представил? Ну
и куда же делась твоя любовь? Дело в том, что ты любишь именно кожный покров
лица, потому как без этого кожного покрова, тебя даже на секс не потянет.
Подумай еще и о том, что твое любовное затмение быстро проходит. А почему?
Именно из-за сексуальной доступности в любое время объекта твоей любви. Вдоволь
насытившись сексом ты забываешь то, с каким увлечением и пылом ты этого добивался,
какие чувства при этом испытывал и в итоге приходишь к тому, что трогаешь
задницу своей возлюбленной также как и свою собственную - без всяких чувств
и эмоций.
Куда не посмотри вокруг тебя одни гении, да, таланты. Ну, как же иначе? В их окружении твоя дерьмовая жизнь кажется такой возвышенной ..., что вызывает у тебя неописуемый восторг, умиление, при этом ты не в силах даже напрячь свои полторы извилины в голове вопросом, что может написать писатель лучше того, что ежеминутно пишет природа, что может нарисовать художник лучше того, что ежесекундно рисует природа, что может сочинить композитор лучше того, что непереставая сочиняет природа, что может спеть певец, лучше того, что каждый миг поет природа, что может станцевать танцор лучше того, что каждое мгоновение танцует природа ... Но чтобы все это видеть и слышать, надо иметь открытое зрение, которого у
тебя и в зачатке то нет. Поэтому ты и называешь гениями и талантами абсолютно
больных бездарей, не имея представления о том, что настоящий гений - это тот,
кто понимает все уродство и бессмысленноть попытки писать, рисовать, ваять,
сочинять, танцеавать, петь ..., еще до того как взять в руки ручку, кисть,
открыть рот, поднять ногу ..., а талант же тот кто все это начинает понимать
сразу после написания первого произведения и оставляет эту глупую затею -
осчастливить своими недоразвитыми представлениями весь мир. Посетив за плату или без таковой очередной такой загон, называемый домом-музеем,
вы с таким умилением и блаженством потом об этом рассказываете при первой
же возможности своим знакомым, что право же, начинаешь думать - а может вы
не козлы, а еще хуже. И так во всем и обо всем... Что же толкает тебя и тебе подобных на всю эту ахинею? Твоя ничтожность, твоя беспомощность, твоя недоразвитость, ибо только все это может заставить тебя восторгаться чем бы то ни было и кем бы то ни было в абсурде. Только все это заставляет тебя посещать все те отхожые места, где только наследили твои бездарные кумиры. Но как же ты до всего этого дошел, докатился? Всё, как я уже говорил, начинается в детстве. Здесь к твоим еще пока разжиженным мозгам пристраивается семья, школа, общество, государство. Именно здесь все они вместе и по очереди трахают твой еще несформированный ум, таким образом, что начисто лишают тебя в будущем способности свободно самому иметь собственное представление о том или ином явлении абсурда в том числе и о творчестве, твое мнение о котором в большей степени зависит от особой категории бездарностей - критиков всех мастей, которые, по сути, кроме как изливать свою желчь вокруг себя ничего делать не в силах. Конченые импотенты, все знающие и всех поучающие относительно полового акта и достижения оргазма при этом сами с рождения к совокуплению не способные.
Какая история может быть у абсурда?
07.03.2002 | 11.03.2002 | 12.03.2002 | 13.03.2002 | 16.03.2002
18.03.2002 | 24.03.2002 | 04.04.2002 | 13.04.2002 | 17.04.2002 21.04.2002 | 08.05.2002 | 15.05.2002
Постоянный адрес в Интернет: http://www.litcafe.narod.ru/prose/novelcom/bumerang/bum010.html
© Орли Би Дорси,2002 Обсудить на форуме >>> |